Определение целевой аудитории
Действия:
- Быть в контакте со своим эмоциями
- Взять на себя ответственность за выбор правильного образа
- Составить описание мужчины через которое вы сможете его почувствовать
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
У вас есть четкий, не только прописанный на бумаге, но и отчетливо эмоционально ощущаемый образ мужчины, с которым вы хотите прожить жизнь.
Создание мотивации
Действия:
- Создание эмоционального образа совместности
- Подбор способов самоподдержки и самомотивации, которые сработают лично для вас
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
У вас стабильно позитивное восприятие процесса, вы спокойно относитесь к усталости или неприятным происшествиям и умеете разрядиться и поддержать себя.
Трансформационная точка: Активация сайта знакомств
Действия:
- Подбор фото, привычка регулярно фотографироваться
- Подбор текста, проверка работающих вариантов
- Отслеживание, какие методы продвижения на данном конкретном сайте дают вам наилучший результат
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
В вашей анкете есть красивые фото, достойный текст (это подтверждается вниманием к ней интересных вам мужчин) и вы регулярно ее продвигаете
Трансформационная точка: Поток контактов
Действия:
- Делать продвижение анкеты и проверять целевая ли аудитория приходит
- Если ЦА не приходит, оценить, какая именно аудитория приходит и что в вашей анкете транслирует ей приглашение. Что в вашем образе отталкивает вашу ЦА.
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- На каждый акт продвижения приходит 80-100 контактов и более
- Из них 10 процентов реально интересных вам мужчин
Трансформационная точка: Контакт в беседу
Действия:
- Анализировать, почему интересные мужчины выпадают из беседы
- Прокачивать навыки беседы и флирта
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- Как минимум 50% интересных вам мужчин конвертируются в беседу
Трансформационная точка: Беседа в свидание
Действия:
- Короткие и интересные беседы на сайте
- Петли на будущее
- Ведение беседы к свиданию
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- Как минимум каждая вторая беседа с интересным вам мужчиной переходит в свидание
Трансформационная точка: Свидания в регулярные встречи
Действия:
- Качественное время вместе (не рестораны, кино и театры)
- Флирт и создание эротической атмосферы
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- Вы встречаетесь только с ценными с вашей точки зрения мужчинами и более 50% из них приглашают вас на свидание снова и снова. Вы в процессе выбора.
Трансформационная точка: Свидания в регулярные встречи
Действия:
- Качественное время вместе (не рестораны, кино и театры)
- Флирт и создание эротической атмосферы
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- Вы встречаетесь только с ценными с вашей точки зрения мужчинами и более 50% из них приглашают вас на свидание снова и снова. Вы в процессе выбора.
Трансформационная точка: Регулярные встречи в отношения
Действия:
- Создание совместного эмоционального пространства
- Совпадение мировоззрений и ценностей
Вы твердо стоите на этой ступени, если:
- Мужчина, который вам нравится, предложил вам удалиться с сайта знакомств и встречаться эксклюзивно.
ЗАДАНИЕ:
Определить, где вы сейчас находитесь, какие действия вам надо сейчас совершать, чтобы перейти на следующий шаг.
определение целевой аудитории
Нахожусь на этапе определения целевой аудитории и создания мотивации.
Следующий шаг – активация анкеты на сайте знакомств
Для этого я:
1. составляю подробное описание / образ интересного мне мужчины
(письменно, анализ прошлых отношений, образы из фильмов, литературы, примеры мужчин из жизни)
2. нахожусь в контакте с моими эмоциями, прочувствую образ привлекательного мужчины и себя рядом с ним, как я себя буду чувствовать в отношениях с таким мужчиной
3. Работаю над мотивацией (список причин и ограничивающих убеждений, образ свахи)
На данный момент моя “точка” – это определение целевой аудитории. Да, действительно, до этого времени у меня были только общие очертания образа того мужчины, с которым я бы хотела быть. Проблему свою я вижу в том, что пытаюсь понравиться сама, вместо того, чтобы перенести акцент на свои собственные желания и чувства – а МНЕ какие мужчины нравятся? Я – с какими мужчинами хочу общаться? Задание для самой себя: услышать свои настоящие чувства и желания. Перестать быть “всем для всех”, подстраиваться под желания и представления мужчин, а быть самой собой, и искать таких мужчин, которым именно я буду интересна.
Я нахожусь на начальном этапе, определяются целевую аудиторию, так сказать. Понимаю , что чувствую, знаю, что хочу, необходимо зафиксировать “на чистовую” желаемый образ мужчины . Также я на этапе создания мотивации- бывает, “съезжаю ” мыслями к прошлым отношениями, хочу его вернуть, потом понимаю, что то, что верну, меня снова не устроит, но есть прекрасное в том мужчине, и это помогает выстроить образ близкого человека рядом со мной в будущем. Другого мужчины .
Моя трансформационная точка- создание образа для целевой только аудитории, вроде понимаю, какого хочу мужчину, но пока только головой, необходимо соединить с чувствами)